Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя
3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2 Циркуляция масла под давлением
3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.4.1 Моторное масло
3.4.2 Моторное масло и его классификация
3.4.3 Расход моторного масла
3.4.4 Отработавшие газы — видимый индикатор износа
3.5 Проверка уровеня масла
3.6 Замена масла
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

3.4. Моторное масло


3.4.1 Моторное масло
3.4.1. Моторное масло и его классификация 3.4.2. Расход моторного масла 3.4.3. Отработавшие газы — видимый индикатор износа Масло предотвращает сухое трение и износ поршней, цилиндров, а также всех подшипников коленчатого вала и клапанного механизма. Кроме того, моторное масло дополнительно уплотняет зазор между поршнем и стенками цилиндра. Масло также берет на себя функцию охладителя, от...
3.4.2 Моторное масло и его классификация
3.4.2 Моторное масло и его классификацияВязкость — это внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. В зимний период эксплуатации следует применять маловязкие моторные масла, которые обеспечивают более легкий пуск двигателя при обеспечении необходимых смазочных свойств. В летний период эксплуатации предпочтительно применять более вязкие масла. Система SAE (Общество автомобильных инженеров США). В обозначении масла указаны две с...
3.4.3 Расход моторного масла
Расход масла связан с тем, что оно при работе двигателя частично поступает в камеру сгорания и там сгорает с рабочей смесью. Масло в камеру сгорания может поступать через дефектные маслосъемные колпачки, изношенные поршневые кольца, слишком большой зазор между поршнями и зеркалами цилиндров или слишком большой зазор между направляющей втулкой клапана и его стержнем. Если двигатель вашего автомобил...
3.4.4 Отработавшие газы — видимый индикатор износа
По голубому цвету отработавших газов вы можете сделать вывод о том, что с вашим двигателем не все в порядке, даже если уровень масла остается на постоянном уровне. Попадание избыточного топлива и водяного конденсата в масло разбавляет его, в результате оно теряет смазочные свойства. Это можно наблюдать прежде всего зимой, и преимущественно во время коротких поездок, когда двигатель редко достигает...