Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении
13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
13.5 Замена наконечников рулевых тяг
13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
13.7 Разборка и сборка рулевого механизма
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

13.0 Рулевое управление

13. Рулевое управление

13.1. Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2. Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3. Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4. Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5. Замена наконечников рулевых тяг 13.6. Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7. Разборка и сборка рулевого механизма 13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления 13.10. Подушка безопасности — это работа для профессионалов



Технические данные
Тип Реечный механизм с гидроусилителем
Передаточное число 14,7
Объем масла в системе гидроусилителя рулевого управления, л 0,5
Марка масла WSA-M2C195-A


Элементы конструкции рулевого управления Рис. 266. Элементы конструкции рулевого управления: 1 — питающий бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — напорный трубопровод; 3 — рулевой механизм; 4 — возвратный трубопровод; 5 — охладитель; 6 — насос гидроусилителя рулевого управления


Поведение и безопасность движения автомобиля во многом зависят от конструкции и состояния рулевого управления. На автомобилях Focus устанавливается современный реечный механизм управления (рис. 266). Ремонт рулевого управления требует профессиональных знаний и специального инструмента, а также оптических, электронных измерительных приборов. Поэтому это работа для специалиста и лучше ее выполнять в специализированной мастерской.