Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.1.1 Отработавшие газы
16.1.2 Каталитический нейтрализатор
16.1.3 Датчик лямбда-зонд
16.1.4 Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе
16.1.5 Обращение с каталитическим нейтрализатором
16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газо
16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

16.1. Отработавшие газы


16.1.1 Отработавшие газы
16.1.1. Каталитический нейтрализатор 16.1.2. Датчик лямбда-зонд 16.1.3. Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе 16.1.4. Обращение с каталитическим нейтрализатором При сгорании топлива в двигателе образуется окись углерода СО2, а водород, соединяясь с кислородом, образует воду Н2О. Из одного литра топлива получается 0,9 л воды. При нагретом двигателе вода выходит через систему...
16.1.2 Каталитический нейтрализатор
Автомобили оборудуются каталитическим нейтрализатором отработавших газов, обе дизельные модификации дополнительно оборудуются системой рециркуляции отработавших газов. Каталитический нейтрализатор снижает содержание в отработавших газах угарного газа на 85%, содержание окислов углеводорода — на 80% и окислов азота — на 70%. Состав выхлопных газов регулируется таким образом, чтобы достигнуть миниму...
16.1.3 Датчик лямбда-зонд
16.1.3 Датчик лямбда-зонд Рис. 317. Кислородный датчик двигателя Zetec-SE находится непосредственно на выпускном коллекторе под теплозащитным экраном Кислородный датчик лямбда-зонд установлен на автомобиле Focus непосредственно на выпускном коллекторе (рис. 317). Для того чтобы снизить время для измерения, кислородный датчик имеет дополнительный электрический подогрев. Лямбда-зонд измеряет ...
16.1.4 Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе
Рабочие температуры имеют большое значение для срока службы кислородного датчика и каталитического нейтрализатора. На слишком высокие температуры реагируют как кислородный датчик, так и катализатор слишком чувствительно. Например, когда несгоревшие остатки рабочей смеси воспламеняются в катализаторе (перебои в системе зажигания), внутренняя температура может достигнуть опасного уровня. Длительное ...
16.1.5 Обращение с каталитическим нейтрализатором
Если ваш автомобиль из-за слабой аккумуляторной батареи не заводится, откажитесь от попыток завести его с наката, толкания или буксира, так как при этом в каталитическом нейтрализаторе может скопиться слишком большое количество несгоревшего топлива, которое повредит ему в дальнейшем. Пропуск в зажигании или его отказы указывают на неполадки в системе зажигания. Постарайтесь выяснить как можно быст...