Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.1.1 Отработавшие газы
16.1.2 Каталитический нейтрализатор
16.1.3 Датчик лямбда-зонд
16.1.4 Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе
16.1.5 Обращение с каталитическим нейтрализатором
16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газо
16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

16.1.3 Датчик лямбда-зонд

16.1.2. Датчик лямбда-зонд


Кислородный датчик двигателя Zetec-SE находится непосредственно на выпускном коллекторе под теплозащитным экраном Рис. 317. Кислородный датчик двигателя Zetec-SE находится непосредственно на выпускном коллекторе под теплозащитным экраном


Кислородный датчик лямбда-зонд установлен на автомобиле Focus непосредственно на выпускном коллекторе (рис. 317). Для того чтобы снизить время для измерения, кислородный датчик имеет дополнительный электрический подогрев. Лямбда-зонд измеряет концентрацию кислорода в отработавших газах. Сигналы от датчика поступают в электронный блок управления. В зависимости от них блок управления влияет на состав рабочей смеси (бедная или богатая).