Руководства на все автомобили



1. Введение
1.0 Введение
1.1 Выбор дополнительных опций
1.1 Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.2. Рабочее место
1.3. Рекомендации по посещению мастерской
1.4 Безопасность — главное при ремонте
1.5. Инструмент
1.6 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.8. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.9. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
1.9.1 Модельный ряд автомобилей Ford Focus
1.9.2 Краткий обзор модельного ряда автомобилей Focus
1.9.3 Focus — хороший выбор для расчетливого покупателя
1.9.4 Focus Ambientе — лучший выбор для покупателя, ориентирован-
1.9.5 Focus Trend — лучший выбор для любителя спортивной езды
1.9.6 Focus Ghia — для любителей роскошных автомобилей
1.9.7 Focus Turnier — лучший выбор для практичных покупателей
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

1.9.6 Focus Ghia — для любителей роскошных автомобилей

1.9.5. Focus Ghia — для любителей роскошных автомобилей

Ghia можно отнести к высшему классу. Focus Ghia отличает от Ambientе наличие климат-контроля, покрашенных под цвет автомобиля, подогреваемых боковых зеркал с электроприводом, хромированных дверных ручек, панели приборов двух цветов. Внешне Ghia можно отличить по табличке, хромированному молдингу на переднем бампере, типичным для Ghia декоративным колесным колпакам, хромированной ручке багажника и при открытых дверях накладкам на пороги с эмблемой Ghia. При первом взгляде на салон выдает дорогой вариант: панель приборов, двери и средние стойки радующие глаз декорами «под дерево», четырехлучевое кожаное рулевое колесо, велюровые сиденья, сиденье водителя с регулируемой спинкой и с электрическим приводом регулировки по высоте. Задние сиденья раскладываются в отношениях 1:3 или 2:3, разделяются подлокотником в средней части, в результате получаются два удобных отдельных сиденья.