Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес
10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес
10.2. Снятие привода передних колес
10.2.1 Снятие привода передних колес
10.2.2 Снятие правого привода передних колес
10.2.3 Установка правого привода передних колес
10.2.4 Снятие левого привода передних колес
10.2.5 Установка левого привода колес
10.2.6 Снятие промежуточного вала
10.2.7 Установка промежуточного вала
10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

10.2.2 Снятие правого привода передних колес

10.2.1. Снятие правого привода передних колес

На сервисных станциях Ford для установки полуоси используют специальное приспособление 304-161 (14-041). Снятие привода проводите в следующей последовательности: - затормозите автомобиль стояночным тормозом; - отпустите на 5 оборотов гайки правой стойки амортизаторов. Шток поршня блокируется с помощью ключа с внутренней шестигранной головкой; - отпустите гайку ступицы колеса с помощью торцового ключа SW32, а также гайки крепления правого колеса; - поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на опорах, после чего снимите колесо; - справа демонтируйте поперечный рычаг; - отверните гайку крепления привода колес (гайка может использоваться только четыре раза, пометьте гайку); - выньте полуось из ступицы колеса с помощью обычного съемника. Максимальный угол изгиба в шарнире 18°; - снимите опорную стяжку промежуточного вала — стяжка применяется только один раз; - выньте промежуточный вал вместе с валом привода из коробки передач, при этом не изгибайте внутренний шарнир более, чем на 18°; - закройте образовавшееся отверстие в коробке передач чистой тряпкой против утечки масла; - отсоедините вал привода колес от промежуточного вала (см. демонтаж промежуточного вала).