Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
11.0 Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.2 Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена поворотного кулака
11.4. Замена поперечного рычага
11.5. Амортизаторная стойка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
11.7 Углы установки передних колес
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

11.0 Передняя подвеска

11. Передняя подвеска

11.1. Углы установки колес   11.1.1. Схождение   11.1.2. Угол развала колеса   11.1.3. Поперечный наклон оси поворота колеса   11.1.4. Продольный наклон оси поворота колеса 11.2. Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена поворотного кулака   11.3.1. Снятие   11.3.2. Установка 11.4. Замена поперечного рычага   11.3.1. Снятие   11.4.2. Установка 11.5. Амортизаторная стойка   11.5.1. Снятие   11.5.2. Установка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки   11.6.1. Разборка   11.6.2. Сборка 11.7. Углы установки передних колес



Технические данные     
Углы установки колес Номинальное значение Предельно допустимые значения
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):    cедан                 универсал
2° 59' 2° 52'

от 4° 05' до 1° 53' от 3° 53' до 1° 50'
Угол развала колеса (без нагрузки):                   седан           универсал -0° 32'
-0° 37'
от 0° 46' до -1° 51' от 0° 40' до -1° 53'
Схождение (без нагрузки), мм:    седан                                          универсал                                      0,0±1 0,0±1 от 1,5 до -1,5 от 1,5 до -1,5

Пружина Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси
              За комфортность движения в автомобиле Focus, как и в любом другом отвечает подвеска. Подвеска автомобиля служит для смягчения ударов и толчков, воспринимаемых колесами от неровностей дороги, гашения колебаний кузова и снижения динамических нагрузок. Основными элементами подвески являются упругий элемент, гасящий элемент и направляющее устройство, обеспечивающее вертикальное перемещение колеса и его постоянный контакт с дорогой, а также передачу толкающих и тормозных усилий от колес к кузову. В качестве упругого элемента в автомобиле Focus применяются пружины, поглощающие удары и сглаживающие неровности дороги. Для гашения колебаний кузова на автомобиле устанавливаются амортизаторы, от характеристик которых в значительной степени зависит плавность хода. Поведение автомобиля на дороге и его безопасность во многом определяются кинематическими данными колеса по отношению к рулевому управлению и передаче сил между шиной и дорожным покрытием. Для сохранения автомобилем прямолинейного движения и возврата к нему после поворота, а также снижения износа шин передние колеса устанавливают под определенными углами.