Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.2.1 Аккумуляторная батарея
15.2.2 Характеристики аккумуляторной батареи
15.2.3 Проверка уровня электролита
15.2.4 Проверка аккумуляторной батареи
15.2.5 Зарядка аккумуляторной батареи
15.2.6 Пуск двигателя с помощью внешнего источника питания
15.2.7 Пуск двигателя толканием автомобиля
15.2.8 Пуск двигателя с помощью буксировки автомобиля
15.2.9 Неисправные потребители снижают емкость аккумуляторной батареи
15.2.10 Проверка регулятора напряжения
15.3 Стартер
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.6 Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

15.2.6 Пуск двигателя с помощью внешнего источника питания

15.2.5. Пуск двигателя с помощью внешнего источника питания

При пуске двигателя с использованием аккумуляторной батареи другого автомобиля в качестве «донора» применяйте только специальные сертифицированные провода, таким образом вы сохраните электронные элементы вашего автомобиля Focus от опасных скачков максимальных напряжений. Пуск двигателя с помощью внешнего источника питания проводите следующим образом: - автомобиль-«донор» поставьте как можно ближе к батарее вашего автомобиля; - выключите на обоих автомобилях все потребители электроэнергии; - соедините проводом красного цвета «плюсовые» клеммы обоих батарей. Сначала провод подсоедините к клемме батареи вашего автомобиля, а затем к клемме батареи автомобиля-«донора»; - проводом черного цвета соедините «минусовые» клеммы полюса батареи или «минусовую» клемму автомобиля-«донора» к «массе» кузова или двигателя вашего автомобиля; - пустите двигатель на автомобиле-«доноре» и поддерживайте среднюю частоту вращения коленчатого вала; - пустите двигатель вашего автомобиля. Если двигатель не пустился с первого раза, сделайте небольшую паузу, чтобы не перегревать стартер; - после пуска двигателя отсоедините при работающем двигателе сначала провод черного цвета от «минусовой» клеммы батареи вашего автомобиля, а потом от батареи автомобиля-«донора». Аналогично поступите с проводом красного цвета; - разряженная батарея полностью заряжается после 30 км пробега.