Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.2.1 Варианты двигателей Ford Focus
2.2.2 Двигатель Zetec-SE
2.2.3 Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях
2.2.4 Двигатель Zetec-E — что вы должны знать
2.2.5 Базовая комплектация двигателя Zetec-E
2.2.6 Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)
2.2.7 Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

2.2. Варианты двигателей Ford Focus


2.2.1 Варианты двигателей Ford Focus
2.2.1 Варианты двигателей Ford Focus2.2.1. Двигатель Zetec-SE 2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях Двигатель Zetec-E — что вы должны знать Базовая комплектация двигателя Zetec-E 2.2.3. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.) Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать Рис. 47. Двигатель 1,8 л TDI Двиг...
2.2.2 Двигатель Zetec-SE
2.2.2 Двигатель Zetec-SE Рис. 48. Зависимость мощности от оборотов для двигателя Zetec-SE 1,4—1,6 л Двигатель Zetec-SE проектировался в тесном сотрудничестве с фирмой Yamaha. Первые готовые к серийному производству двигатели испытывались на модели Fiesta 1996 модельного года. В качестве особенностей этих двигателей можно отметить их компактность, применение 4-дырчатых форсунок с электронны...
2.2.3 Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях
2.2.3 Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталяхБазовые детали двигателей серии Zetec-E мало чем отличаются от узлов двигателей серии Zetec-SE. Детали кривошипно-шатунного механизма взяты от семейства Endura. Уровень шума двигателей серии Е меньше на 5 дБ. Однако имеется в деталях и значительная разница. Так, например, в кривошипно-шатунном механизме для уменьшения инерционных сил второго порядка поршни и шатуны выполнены в виде облегченной кон...
2.2.4 Двигатель Zetec-E — что вы должны знать
Коды двигателей, выбитые на фланце стартера: EYDA — двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Европы; EYDC — двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии; EDDA — двигатель 2,0 л выпуска с 03.07.1999 г. для Европы; EDDC — двигатель 2,0 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии. Кратко самое важное о модификациях двигателей. Перечень изменений, внесенных в конструкцию двигателей: - вм...
2.2.5 Базовая комплектация двигателя Zetec-E
Привод клапанов С применением современных материалов и изменением распределительных валов уделяется большое внимание механическим толкателям клапанов. Ford рекомендует проверять тепловые зазоры клапанов каждые 100 000 км пробега, а также при ремонте двигателя. Для установки зазоров используются регулировочные шайбы. Существует 52 размера шайб, отличающихся по толщине. Величина толщины шайбы стави...
2.2.6 Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)
2.2.6 Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.) Рис. 56. Внешняя скоростная характеристика двигателя Endura-DI мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.) По основным показателям турбодизель повторяет двигатель 1,8 л Endura-DE (44 кВт), устанавливаемый на Ford Fiesta. Конструкция поршней и головки цилиндра разработаны для системы с непосредственным впрыском топлива. Двигатели с непосредственным впрыском топлив...
2.2.7 Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать
2.2.7 Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знатьГРМ Рис. 60. Ремень привода ГРМ дизельного двигателя: 1 — натяжитель зубчатого ремня привода распределительного вала; 2 — зубчатый шкив распределительного вала; 3 — зубчатый ремень; 4 — зубчатый шкив ТНВД Зубчатый ремень приводит во вращение шкив ТНВД и шкив распределительного вала. Автоматический натяжитель ремня обеспечивает его нормальное натяжение в течение вс...