Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.2.1 Варианты двигателей Ford Focus
2.2.2 Двигатель Zetec-SE
2.2.3 Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях
2.2.4 Двигатель Zetec-E — что вы должны знать
2.2.5 Базовая комплектация двигателя Zetec-E
2.2.6 Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)
2.2.7 Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

2.2.3 Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях

2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях

Базовые детали двигателей серии Zetec-E мало чем отличаются от узлов двигателей серии Zetec-SE. Детали кривошипно-шатунного механизма взяты от семейства Endura. Уровень шума двигателей серии Е меньше на 5 дБ. Однако имеется в деталях и значительная разница. Так, например, в кривошипно-шатунном механизме для уменьшения инерционных сил второго порядка поршни и шатуны выполнены в виде облегченной конструкции. Блок цилиндров стал более жестким благодаря усиленным опорам подшипников и применению алюминиевой рамы, которая, аналогично двигателям 1,4 и 1,6 л, приворачивается к блоку цилиндров болтами.
Внешняя скоростная характеристика двигателя Zetec-SE 1,8 – 2,0 л Рис. 54. Внешняя скоростная характеристика двигателя Zetec-SE 1,8 – 2,0 л


Автомобиль с двигателем 1,8 л Zetec-E разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,2 с, при этом максимальная скорость составляет 198 км/ч (рис. 54). Расход топлива автомобиля с двигателем 1,8 л Zetec-Е составляет 7,5 л на 100 км пробега, с двигателем рабочим объемом 2 л — 8,5 л, при этом его максимальная скорость на 3 км/ч больше, а скорость разгона до 100 км/ч — на 1 с меньше.
Двигатель 1,8—2,0 л Zetec-E 16V Рис. 55. Двигатель 1,8—2,0 л Zetec-E 16V: 1 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — пробка маслозаливной горловины; 3 — бачок рабочей жидкости тормозной системы и сцепления; 4 — монтажный блок предохранителей и реле; 5 — воздушный фильтр; 6 — бачок омывателя ветрового стекла; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — идентификационная табличка; 9 — измеритель уровня масла; 10 — расширительный бачок системы охлаждения