Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.3.1 Система питания дизеля — базовая конструкция
6.3.2 Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак
6.3.3 Как топливо поступает к форсункам
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5 Устройство холодного пуска
6.6 Форсунки распыляют дизельное топливо
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция


6.3.1 Система питания дизеля — базовая конструкция
6.3.1 Система питания дизеля — базовая конструкция6.3.1. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак 6.3.2. Как топливо поступает к форсункам Рис. 204. Плунжерный ТНВД распределительного типа В отличие от бензиновых двигателей дизельные работают с более высоким давлением в топливной системе. ТНВД дизельного двигателя значительно отличается от топливного насоса бензинового двигателя. На автомобиле F...
6.3.2 Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак
При полной нагрузке в системе питания находится большее количество топлива, чем то, которое впрыскивается в камеры сгорания. Форсунки также впрыскивают не все топливо в камеру сгорания, лишнее топливо служит для смазки и охлаждения подвижных частей насоса высокого давления  и форсунок. Двигатель Endura-DI располагает еще одной функцией, которая не допускает работу системы впрыска без топлива...
6.3.3 Как топливо поступает к форсункам
6.3.3 Как топливо поступает к форсункам Рис. 206. ТНВД Bosch VP-30: 1 — лопастный насос; 2 — роликовое кольцо; 3 — датчик угла поворота; 4 — блок управления насосом (PСU); 5 — контактный разъем; 6 — осевой поршень; 7 — электромагнитный клапан высокого давления; 8 — обратный клапан; 9 — магнитный клапан для установки начала впрыска (FITS); 10 — регулятор впрыска; 11 — дисковый кулачок; 12 — ротор датчика управляющих импул...