Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.2.1 Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.2.2 Визуальный осмотр системы впрыска
6.2.3 Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления
6.2.4 Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
6.2.5 Проверка исполнительного устройства системы холостого хода
6.2.6 Проверка форсунки
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5 Устройство холодного пуска
6.6 Форсунки распыляют дизельное топливо
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена


6.2.1 Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.2.1. Визуальный осмотр системы впрыска 6.2.2. Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления 6.2.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу 6.2.4. Проверка исполнительного устройства системы холостого хода 6.2.5. Проверка форсунки Как уже говорилось во введении к данному разделу, большинство работ по системе впрыска вы должны доверить ...
6.2.2 Визуальный осмотр системы впрыска
Периодически проверяйте следующие шланги и их соединения на правильность посадки, негерметичность и усталостное разрушение: - вакуумный шланг к датчику давления воздуха во впускном коллекторе; - вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов; - шланги системы вентиляции картера двигателя; cоединение регулятора давления; - подающий топливопровод от регулятора давления; - если при работе в...
6.2.3 Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления
Если имеются неплотные соединения в системе подачи воздуха, то это может привести к нарушению сигналов, поступающих в блок управления, и неправильному приготовлению рабочей смеси. Форсунки могут подавать в двигатель меньшее количество топлива — смесь обедненная. При этом двигатель на оборотах холостого хода работает с характерным металлическим шумом. При полных нагрузках двигателя также можно слыш...
6.2.4 Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя составляет 900 мин-1 и устанавливается блоком управления на турбодизельном двигателе Endura 850 мин–1. Число оборотов холостого хода постоянно с помощью серводвигателя, после включения (например, фары, кондиционера или усилителя рулевого управления) калибруется блоком управления. Focus с бензиновым двигателем работает на 900 об/мин, Endura-T...
6.2.5 Проверка исполнительного устройства системы холостого хода
Проверку исполнительного устройства системы холостого хода проводите следующим образом: - запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу; - включите возможно большее число потребителей энергии. Если на автомобиле Focus установлен гидроусилитель рулевого управления, то поверните полностью рулевое колесо; - частота вращения коленчатого вала на холостом ходу уменьшится, а затем дол...
6.2.6 Проверка форсунки
6.2.6 Проверка форсункиПроверку форсунки проводите на холодном двигателе следующим образом: - проверьте напряжение на штекере форсунки с помощью светодиодного тестера (не контрольной лампы); - запустите двигатель. Светодиоды тестера должны мигать, если нет, то напряжение отсутствует. - замерьте омметром сопротивление на контактах форсунки. При температуре 20° C величина сопротивления должна быть 14,5±1 Ом; - есл...