Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.3.1 Система питания дизеля — базовая конструкция
6.3.2 Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак
6.3.3 Как топливо поступает к форсункам
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5 Устройство холодного пуска
6.6 Форсунки распыляют дизельное топливо
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

6.3.2 Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак

6.3.1. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак

При полной нагрузке в системе питания находится большее количество топлива, чем то, которое впрыскивается в камеры сгорания. Форсунки также впрыскивают не все топливо в камеру сгорания, лишнее топливо служит для смазки и охлаждения подвижных частей насоса высокого давления  и форсунок. Двигатель Endura-DI располагает еще одной функцией, которая не допускает работу системы впрыска без топлива или работу всухую: как только запас топлива становится меньше двух процентов, блок РСМ выключает топливный насос. Форсунки имеют штуцера, соединенные с возвратным топливопроводом, по которому излишки топлива возвращаются назад в топливный бак.