Руководства на все автомобили



1. Введение
1.0 Введение
1.1 Выбор дополнительных опций
1.10.1 Выбор дополнительных опций
1.10.2 Двигатели, устанавливаемые на автомобиле
1.10.3 Двигатель 1,4 л Zetec 16V рабочим объемом1388 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.)
1.10.4 Двигатель 1,6 л 16 V Zetec-SE рабочим объемом 1596 см3 и мощностью 74 кВт (100 л.с.)
1.10.5 Двигатель 1,8 л 16V Zetec-E, рабочим объемом 1796 см3 и мощностью 85 кВт (115 л.с.)
1.10.6 Двигатель 2,0 л 16V Zetec-E рабочим объемом 1988 см3 и мощностью 96 кВт (130 л.с.)
1.10.7 Двигатель 1,8 л Endura — турбодизель рабочим объемом 1753 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.)
1.10.8 Двигатель 1.8 л Endura-DI — турбодизель рабочим объемом 1753 см3 и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
1.1 Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.2. Рабочее место
1.3. Рекомендации по посещению мастерской
1.4 Безопасность — главное при ремонте
1.5. Инструмент
1.6 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.8. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.9. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

1.10.3 Двигатель 1,4 л Zetec 16V рабочим объемом1388 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.)

1.10.2. Двигатель 1,4 л Zetec 16V рабочим объемом1388 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.)


Базовый двигатель Zetec-SE 1,4 л, мощностью 75 л.с. при 5000 мин-1 Рис. 38. Базовый двигатель Zetec-SE 1,4 л, мощностью 75 л.с. при 5000 мин-1


Двигатель 1,4 л Zetec-SE был впервые установлен на автомобиле Fiesta-96 (рис. 38). Для улучшения характеристики крутящего момента в области низких и средних оборотов мощность двигателя была снижена с 66 кВт (90 л.с.) до 55 кВт (75 л.с.). При этом крутящий момент вырос на 25% и составил 123 Н·м при 3500 мин–1. На автомобиле Focus двигатель работает с большей степенью сжатия, чем на Fiesta, кроме того, рабочая смесь поступает непосредственно в камеру сгорания. В итоге автомобиль получил лучшую динамику.