Руководства на все автомобили



1. Введение
1.0 Введение
1.1 Выбор дополнительных опций
1.10.1 Выбор дополнительных опций
1.10.2 Двигатели, устанавливаемые на автомобиле
1.10.3 Двигатель 1,4 л Zetec 16V рабочим объемом1388 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.)
1.10.4 Двигатель 1,6 л 16 V Zetec-SE рабочим объемом 1596 см3 и мощностью 74 кВт (100 л.с.)
1.10.5 Двигатель 1,8 л 16V Zetec-E, рабочим объемом 1796 см3 и мощностью 85 кВт (115 л.с.)
1.10.6 Двигатель 2,0 л 16V Zetec-E рабочим объемом 1988 см3 и мощностью 96 кВт (130 л.с.)
1.10.7 Двигатель 1,8 л Endura — турбодизель рабочим объемом 1753 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.)
1.10.8 Двигатель 1.8 л Endura-DI — турбодизель рабочим объемом 1753 см3 и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
1.1 Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.2. Рабочее место
1.3. Рекомендации по посещению мастерской
1.4 Безопасность — главное при ремонте
1.5. Инструмент
1.6 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.8. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.9. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

1.10.8 Двигатель 1.8 л Endura-DI — турбодизель рабочим объемом 1753 см3 и мощностью 66 кВт (90 л.с.)

1.10.7. Двигатель 1.8 л Endura-DI — турбодизель рабочим объемом 1753 см3 и мощностью 66 кВт (90 л.с.)


Двигатель Endura-DI Рис. 41. Двигатель Endura-DI


Турбодизельный двигатель Endura-DI c непосредственным впрыском топлива впервые появился на легковых моделях Ford (рис. 41). Двигатель оборудован промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Максимальный крутящий момент 200 Н·м при 2000 мин–1. Топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа осуществляет подачу необходимого количества топлива в цилиндры в соответствии с порядком их работы. На двигателе установлены многоканальные форсунки.