Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач
9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.6 Снятие и установка коробки передач iB5
9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

9.6 Снятие и установка коробки передач iB5

9.6. Снятие и установка коробки передач iB5

Так как монтажные работы для различных модификаций двигателей в значительной степени одинаковы, мы ограничимся описанием на примере комплектации с двигателем 1,6 л Zetec-SE. При выполнении работ по снятию и установке коробки передач мастерские Ford используют следующий специальный инструмент: - приспособление для снятия двигателя 303-290 (21140); - переходник для 303-290, 303-290-1 (2114001); - переходник для 303-290, 303-290-03 (2114005); - переходник для 303-290, 303-290-05 (2114005); - переходник для 303-290, 303-290-06 (2114006); - приспособление для снятия приводных валов 308-237 (16087). Снятие коробки передач проводите в следующей последовательности: - отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; - отверните на 5 оборотов гайки передних штоков амортизаторов; - снимите воздушный фильтр вместе с рукавом; - отсоедините трубку с рабочего цилиндра сцепления и снимите кронштейн. Протрите вышедшую наружу тормозную жидкость; - поднимите автомобиль и снимите контактный разъем с выключателя света заднего хода и датчика скорости; - снимите крышку механизма переключения передач. Снимите тросы с кронштейна, повернув фиксаторы по часовой стрелке; - снимите с обеих сторон поперечные рычаги передней подвески (рис. 231); - снимите скобу крепления промежуточного подшипника правого вала привода колес; - вытащите оба вала привода колес из коробки передач и осторожно подведите с помощью проволоки к нижней части кузова. Важно не перегибать на большой угол шарниры: максимальный угол изгиба для внутренних шарниров составляет 18°, для наружных — 45°; - отверстие в коробке передач закройте чистой тряпкой для предотвращения утечки масла; - снимите стартер; - отделите приемную трубу глушителя;
Снятие поперечного рычага передней подвески Рис. 231. Снятие поперечного рычага передней подвески


а. Снятие опоры двигателя Рис. 231а. Снятие опоры двигателя



- снимите опоры двигателя (рис. 231, а); - снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов; - опустите автомобиль на пол; - мастерские Ford захватывают двигатель с помощью различных приспособлений; - снимите задние опоры двигателя; - снимите кронштейн трубки, связывающей рабочий цилиндр сцепления; - снимите кронштейн задней опоры двигателя; - выверните верхние болты крепления коробки передач и опустите силовой агрегат, насколько это возможно; - осторожно опустите автомобиль; - выверните наиболее доступные болты крепления коробки передач, оставив только два. Снимите кронштейн трубопровода гидроусилителя рулевого управления; - наклоните силовой агрегат и подоприте его деревянными блоками (длиной примерно 300 мм); - закрепите коробку передач так, чтобы она не упала, и выверните два последних фланцевых болта, после чего снимите коробку передач с двигателя. Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию, при этом: - используйте только новые самоконтрящиеся гайки; - удалите воздух из гидропривода сцепления, как описано ранее; - отрегулируйте механизм управления коробкой передач, как описано ранее; - пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений; - совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново; - после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.