Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач
9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.6 Снятие и установка коробки передач iB5
9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

9.7. Снятие и установка коробки передач МТХ-75

Работы по снятию и установке коробки передач в различных комбинациях по двигателям в значительной степени одинаковы. Мы остановимся на варианте с двигателем Endura-DI. Мастерские Ford при этих работах используют следующий специальный инструмент: - установочное приспособление 308-273 (21140); - приспособление для захвата двигателя 303-290 (21140); - переходник для 303-290, 303-290-1 (2114001); - переходник для 303-290, 303-290-03 (2114005); - переходник для 303-290, 303-290-05 (2114005); - переходник для 303-290, 303-290-06 (2114006); - приспособление для снятия приводных валов 308-237 (16087). Снятие коробки передач проводите в следующей последовательности: - снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; - отверните на 5 оборотов гайки штоков передних амортизаторов; - снимите воздушный фильтр вместе с рукавом; - снимите воздухозаборник охладителя наддувочного воздуха и сам охладитель; - снимите провода со свечей накаливания и форсунки; - отсоедините контактный разъем от электродвигателя вентилятора; - отсоедините контактный разъем от выключателя света заднего хода и от датчика скорости и снимите жгут проводов с коробки передач; - снимите вентилятор; - снимите каталитический нейтрализатор вместе с сильфоном с выпускного коллектора; - установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и зафиксируйте; - поднимите автомобиль; - снимите контактный разъем со стартера; - снимите поперечные рычаги передней подвески; - снимите оба вала привода колес. Важно, чтобы при этом вы не создавали в шарнирах больших углов: максимальный угол изгиба внутреннего шарнира составляет 18°, наружного — 45°. Закройте отверстия в коробке передач чистой тряпкой против утечки масла; - отсоедините механизм управления коробкой передач; - снимите ремень привода вспомогательных агрегатов; - опустите автомобиль; - отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и осторожно подвяжите проволокой. Промойте места попадания тормозной жидкости холодной водой; - снимите маслоотделитель; - зафиксируйте силовой агрегат с помощью различных приспособлений и подготовьте для автомобильного домкрата достаточно широкую проставку под масляный картер; - опустите слегка силовой агрегат; - снимите задние опоры двигателя; - осторожно поднимите автомобиль; - отверните болты крепления коробки передач к двигателю, оставив два, и снимите кронштейн трубопровода гидроусилителя рулевого управления; - наклоните силовой агрегат вперед и подоприте деревянными брусками (длиной примерно 300 мм); - закрепите коробку передач, чтобы она не упала, и выверните два нижних болта; - снимите коробку передач. Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию, при этом: - используйте только новые самоконтрящиеся гайки; - удалите воздух из гидропривода сцепления, как описано ранее; - отрегулируйте механизм управления коробкой передач, как описано ранее; - пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений; - совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново; - после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.