Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.2.1 Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.2.2 Визуальный осмотр системы впрыска
6.2.3 Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления
6.2.4 Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
6.2.5 Проверка исполнительного устройства системы холостого хода
6.2.6 Проверка форсунки
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5 Устройство холодного пуска
6.6 Форсунки распыляют дизельное топливо
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

6.2.1 Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена

6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена

6.2.1. Визуальный осмотр системы впрыска 6.2.2. Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления 6.2.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу 6.2.4. Проверка исполнительного устройства системы холостого хода 6.2.5. Проверка форсунки


Как уже говорилось во введении к данному разделу, большинство работ по системе впрыска вы должны доверить профессионалу. Он располагает необходимыми диагностическими приборами и соответствующими знаниями. При ошибках блока управления, например, необходимо, безошибочно определить дефект, проводить различные тесты в строго определенной последовательности, только так можно избежать повреждений электронных элементов и как следствие дорогостоящего ремонта. Обычных навыков, домашней мастерской и любительских инструментов, по опыту, не хватает, для того чтобы ремонтировать систему впрыска Focus. На практике даже внешние неполадки в работе системы появляются достаточно редко.