Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.1.1 Блок управления EEC-V впрыском
6.1.2 Элементы системы управления впрыском EEC-V
6.1.3 Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V
6.1.4 Оборудование по диагностике системы впрыска EEC-V
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5 Устройство холодного пуска
6.6 Форсунки распыляют дизельное топливо
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

6.1.1 Блок управления EEC-V впрыском

6.1. Блок управления EEC-V впрыском

6.1.1. Элементы системы управления впрыском EEC-V 6.1.2. Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V 6.1.3. Оборудование по диагностике системы впрыска EEC-V


Система питания имеет распределенный впрыск топлива (SF1) с четырьмя форсунками. Датчик массового расхода воздуха (MAF) работает по принципу нагрева нити. Система зажигания EI-EDIS управляется блоком управления силовым агрегатом EEC-V. Система безопасности включает механический переключатель на двери водителя. Контроль за токсичностью отработавших газов осушествляют: - трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, установленный на фланце выпускного коллектора; - вставленный в выпускной коллектор лямбда-зонд (HO2S); - система улавливания паров топлива (EVAP).