Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.6.1 Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.6.2 Осевой зазор коленчатого вала
2.6.3 Радиальный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала
2.6.4 Измерение диаметра шеек коленчатого вала
2.6.5 Осевой зазор распределительного вала
2.6.6 Радиальный зазор распределительного вала
2.6.7 Измерение диаметра шеек распределительного вала
2.6.8 Измерение внутреннего диаметра цилиндра
2.6.9 Проверка и измерение поршней
2.6.10 Проверка состояния головки блока
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)



Все автомобили  »  Ford Focus (Форд Фокус) .

2.6.5 Осевой зазор распределительного вала

2.6.4. Осевой зазор распределительного вала


Измерение осевого зазора распределительного вала Рис. 157. Измерение осевого зазора распределительного вала


Осевой зазор распределительного вала измеряется с помощью индикатора часового типа и штатива. Зазор должен составлять 0,05—0,15 мм. Если на практике зазор имеет большую величину, то необходимо произвести замену вала (рис. 157).